четверг, 7 мая 2015 г.

Мой первый свадебный альбом.

Привет всем кто заглянул ко мне в гости!


Не давно моя близкая подружка позвонила и попросила сделать альбом для своей племянницы на свадьбу. Мне было волнительно и приятно одноверненно. Доверить мне такое!!! Альбом был нужен достаточно быстро, поэтому решили использовать бумагу из магазина с скрап отделом в шаговой доступности. Выбор пал на бумагу Елены Виноградовой "Невесомость".
В первый раз делала переплет с листами из переплетного картона, конечно размахнулись на большого пухляша _7 разворотов. Считаю, что это много. Когда альбом был готов, стало понятно, что без коробки не обойтись. Тем более , что альбом полетел в Прагу- долгий путь. Первый раз я делала такую коробку с обтяжной тканью, снаружи и внутри. Делала без МК . по наитию, когда все сошлось и закрылось - я выдохнула )))
Кому интересно смотрим дальше


Края тонировала белым акрилом



Слева стихотворение написанное специально про и для молодоженов, справа рамка для большого фото


раскладушки. Всего получилось на 40 фото, может больше( альбом сразу отдала)


детальки...


Надписи дублировала на пивной картон, запилка, тонировка белым акрилом









самодельные сердечки из шифона и серебряного акрилового контура











Комментариев нет:

Отправить комментарий