пятница, 15 мая 2015 г.

Американский альбомчик с курсов Тани Дудкиной.


Привет!
Это первый альбом на курсах у Тани Дудкиной, я очень довольна, курсы очень грамотные, альбомчик составился  быстро и задорно ).

До майских я была на романтик уикенде с мужем, без сына - 4 дня. Уроки застали меня в самолете и я жутко переживала, что все кроят, а я сачкую-летаю )Как только вернулись, села и сделала альбом за 3 дня!  Конечно время не засекала, но почувствовала, как грамотно организован процесс учебы и процесс создания альбома. 
Вот что получилось - в создании обложки мой сын приложил свою руку по размещению пуговок)


Основа пивной картон, 6 разворотов, скрап бумага Echo park, Брадс ММЕ, пуговки, фишки "от Просвет", крепление -кольца, мягкая обложка синтепон+хлопок







































Комментариев нет:

Отправить комментарий