суббота, 30 мая 2015 г.

Третий этап СП "Shabby Baby Chic"

Привет!
продолжаем принимать участие в СП Тани Дудкиной!
Писать много не буду просто посмотрим)
Итак http://1littlehedgehog.blogspot.ca/2015/05/shabby-baby-chic.html




Обязательные элементы

 Обязательные элементы могут присутствовать на одной или на обоих страницах разворота

Для мальчукового альбома  - любая игрушка (в любом виде- от высечки и брадса до фона на бумаге) + флажки - в ручную нарезанные или на фоне - какие угодно. Я люблю вручную нарезать, ничего сложного - и обрезки в ход идут :)





13 комментариев:

  1. Сдержанно - стильный разворот , приглушенные тона ..ммммм....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Конесно не совсем шебби получился...

      Удалить
  2. Отлично!Ничего лишнего и декор суперски получился

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Конесно не совсем шебби получился...

      Удалить
    2. У нас и не прям шебби вроде же=) Для мальчика самое то.

      Удалить
  3. И мне нравится скромно и со вкусом))

    ОтветитьУдалить
  4. Маша, очень стильно, без перебора, мне очень понравился разворот!

    ОтветитьУдалить
  5. Стильно, лаконично и все на своем месте. Мне очень нравится)))

    ОтветитьУдалить
  6. нравится мне эта бумага. выходит стильно и по-разному)

    ОтветитьУдалить