четверг, 25 июня 2015 г.

Тревел альбом - Стамбул

Приветствую Вас всех!

Я к вам с тревел - альбомом. Делала его в рамках курсов у Тани Дудкиной. 

Сделала я его еще до выхода урока номер 9, было время- решили не растягивать и сделать весь сразу. Поэтому много приемов не успела применить. НО пришлось вчера исправлять ошибки с заголовками.

Скажу сразу я фанат тревелов и путешествий вообще. Из поездок тащу все меморабилию. Сейчас , когда уже путешествием с ребенком и он мне тоже таскает карты и визитки с рессепшенов))) Именно из -за того что бумажек много у меня, как то не получилось оторваться с кляксами и штампами. Мне они показались уж слишком лишними.
А во вторник мы вернулись с Балтики, были там три дня, но впечатлений море! Побежала заполнять новый тревел бук)))


далее много фото 

















Комментариев нет:

Отправить комментарий