среда, 3 июня 2015 г.

Мемуарис или как я была на МК.

Привет! 
Очень мне хотелось попасть на живой МК. Записывалась , но часто все срывалось по разным причинам. И в этот раз поти сорвалось.... ребенок заболел, но совесть меня не мучила, так как с сыном остался папа. 
В прошлое воскресенье я была на МК у Ирины М. Очень милая и спокойная девушка, все обьясняет честно и мягко. И хотя особо нового я для себя не открыла, но с удовольствием провела время и релакснула)))
фото мемуариста, если кто не был еще. Все организовано здорово и уютно. девочки все приветливые, чай , кофе, бутер ( да голодать не дали) !!! Ассортимент магазина рай для скрапера.
Немного фото



студия

местный житель

начало процесса

в самом разгаре

что получилось

разворотили сделаю отдельным постом и позже, так как альбом сразу забронировали)

Комментариев нет:

Отправить комментарий