четверг, 23 июля 2015 г.

Морской тревел в действии)

Привет ! 
В наше холодное летнее время я большей частью нахожусь на даче с сыном. но иногда раз в неделю я приезжаю по своим скраповым делам)

Не так  давно я показывала морской тревел, который готовила для поездки в Зеленоградск. 
Я его уже давно заполнила, правда дома с чувством с толком )
Получился он  довольно пухленьким и не смотря на небольшой формат , тяжелым! Не мудрено столько памятных бумажек!!!
Название страничек вырезала из журнала аэрофлота, который взяла в аэропорту )))
вот некоторые фото 

















































2 комментария:

  1. Оч, оч, шедеврально! Чтобы такое сотворить надо находиться в состоянии того же отпускного настроения, иметь в душе и голове воспоминания, не давая малейшей возможности что-то забыть своему мозгу. А сколько души и терпения вложено в эту работу... Маша, ты прости, но ты великая )))

    ОтветитьУдалить
  2. Наташ , засмущала меня )))
    просто мне это нравиться делать)

    ОтветитьУдалить