пятница, 24 июля 2015 г.

Моя первая ГРАФИКА

Привет!
На курсах у Тани Дудкиной я первый раз решилась, вернее очень долго решалась приступить к раскрою этой чудесной бумаги. Вспоминая сейчас мои страдания и слезы конечно смешно. Покрутите у виска, мол сумасшедшая плакать над бумагой ( не денежные ведь знаки) , но для меня это важно. Пусть в малом, но переступить, преодолеть и научится новому.  С каждый новым альбомом сил все больше! Таня спасибо тебе! И ты знаешь твое зажигательное вдохновение передается не только мне , а  через меня на моих родных и близких) всем хочется, что то сотворить! Это такая чудесная цепная реакция!!!
теперь про альбом.
Моя трудность состояла в том, что крупных элементов для вырезания было очень мало... и очень боялась , что не хватит на подложки для фото.

Бумага Graphic 45 , коллекция Botanical tea и уж так чудесно сложилось , что делала я ее на даче в бесчисленном множестве маминых цветов! Я не могу делать альбом наполовину, поэтому сразу не дожидаясь второй части урока , сделала его весь.
Наверное он получился не совсем в лучших традициях Графики, но все же. Это первый робкий опыт.


под кат много фото, делала и дома и на даче )))










первый разворот






второй 







третий







четвертый










6 комментариев:

  1. Маша, он классный! Столько деталек!

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо )))) ииииии- я сделала его)!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очеь нравится эта коллекция. Альбомчик изумительный!

    ОтветитьУдалить
  4. Отличный опыт!!! Мне графика очень нравится, но пока я ее только решилась купить)))
    Альбом здоровский получился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ) Таня на курсах развяжет руки)))

      Удалить