четверг, 23 июля 2015 г.

Альбом свадебный -Lucky Love

Приветик ! 
Пишу наверное в пустоту) 
Ну и что) Сяду на пенсии и пойму куда тратила все свое свободное время ) 
Итак, новая работа
По просьбе сделала я альбомчик. Нравиться мне - отдавать не хочется. Хотя пришлось помучиться с новым переплетом, но я его победила))) Крепкий, надежный и вроде аккуратный получился. Мастер - классы не проходят даром ). Автор сия шедевра Светлана Ковтун. Думала, дома не смогу повторить- Но смогла !!! Похвалю себя сама - Я герой!
Альбом заказан без подлодке для фото . Бумага забавная и веселая - как и хотелось заказчику. Мне было немного сложно, так как спокойных листов почти не было, большая часть активного рисунка. Место для фото сделала спокойным - так как потом там еще будут фото.
Сердечки из шифона и вязанные - хэнд мед)) 



























Комментариев нет:

Отправить комментарий