пятница, 23 октября 2015 г.

В моем книжном шкафу прибыло ( счет 57)

Привет всем!
Вот и прошел мой день рождения, было приятно услышать знакомые голоса и получать приятные эмоции. Телефон раскалялся до предела )
Если бы в этот день к нам не приехала в гости бабушка , то ребенок остался бы голодным и забыл как его зовут)
СПАСИБО ВАМ ДРУЗЬЯ и РОДНЫЕ! Я очень рада, что вы у меня есть!!!!

И какой же ДР без подарков и цветов?))))  Покажу только одни из них. Остальные  личные и очень личные)
Муж мой презентовал мне АЖ 9 книг про Алису сразу)!!! Полки в книжном крепкие выдержат даже таких гигантов )))  
Кто не в куре спрашивают зачем мне столько повторов одной книги ? Отвечаю - это коллекция, моя отдушина. Коллекционирование нашло меня не сразу) , даже можно сказать случайно, когда в недалеком прошлом мои друзья презентовали паритетную Алису 1980 года. 
С тех пор повелось , что из каждой поездки мы привозим книгу а то и две , если понравиться )
Как оказалось, это одна из самых переиздаваемых на разные языки книг. Здорово мне подфартило)
Сейчас я решила расширить границы своей коллекции и покупаю книги с иллюстрациями разных художников. Любопытно сравнивать героев и сцены. 

Сегодня покажу вам коллажи из моих новых 9 книг ! ))))
Общее количество 57. ( в килограммы бы взвесить)))

Ну вот похвасталась)))











3 комментария: