воскресенье, 11 октября 2015 г.

Хорошая пятница в "Мемуарис".

Всем привет!
В прошлую пятницу мне посчастливилось побывать на МК Наталии Лой в "Мемуарис". Сказать, что я очень рада это не сказать ничего. Во первых- я очень хотела попасть именно к Наташе, познакомиться и прикоснуться к волшебству))) . Это милая, добрая и открытая девушка! Наташа спасибо тебе !
А еще  Наташа разыгрывала подарок в лотерею - И Я ВЫИГРАЛА )))) !!!
Во вторых в соседней студии проходила МК у Насти Исторкиной, которая после ожесточенной борьбы стала "Скрапбукер 2015".  Дружной компанией поздравили Настю . Шампанского окончательно расслабило мозг и руки ) И мы начали творить без страха что- то "испортить")))
В третьих - я познакомилась с такими же сумасшедшими в хорошем творческом смысле девочками. И пусть кто-то скажет, что мы там занимаемся бумажной ерундой, но я отвечу МЫ НЕСЕМ РАДОСТЬ ! )))))

Атмосфера была удивительная, и не смотря на непогоду всем было хорошо и весело)


И фото )








2 комментария:

  1. еееее, отличная была пятница)))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, ДА )))) Хотелось радоваться между классами

      Удалить