четверг, 29 октября 2015 г.

СОВМЕСТНЫЙ ПРОЕКТ "SMASH BOOK- С СОВУШКОЙ СЛАВИЕЙ"- 1 ЭТАП

Всем привет!
Хочется поучаствовать в СП у этой замечательной девушке ) Мне очень нравиться ее магазин и ассортимент очень симпатичен . Не смогла сопротивляться.
Раньше я не могла понять как участвовать в нескольких проектах сразу )) А сейчас у меня параллельно 2 он-лайн курса, что-то творю по мимо этого,ПОДГОТОВКА К НГ , а теперь еще и СП у Кати )))

Решила делать смеш НЕ новогодний 
Еще в 2014 с друзьями встречались на море, не печатала, а  уже бумажек( меморабилии) привезено ого-го. Из этой бумаги делала для друзей тревел, бумага осталась и она мне очень нравиться !
мой уголок-светелка )) закусочке на утепленном балконе. Полноценного стола нет и я очень страдаю, но за то светло и могу контролировать когда сын смотрит мультики в гостиной, которая прямо рядом с балконом ( справа )

Домашнее задание 1-го этапа:
1. Разобрать запасы, выбрать только самое необходимое, руководствуясь Катиными списками-"шпаргалками";
2. Навести порядок на рабочем столе и убрать всё лишнее;
3. Нарезать странички;
4. Сфотографировать рабочий процесс. 








8 комментариев:

  1. А по мне так очень уютный уголок! Сразу творить хочется) и молодец, сразу столько проектов!👍

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо )))Но как всегда сначала все утраивает , а пором хочется занять все площади свободные )))

      Удалить
  2. А по мне так очень уютный уголок! Сразу творить хочется) и молодец, сразу столько проектов!👍

    ОтветитьУдалить
  3. Уголок уютный! Материалы отличные! Приступай к нарезке страничек)

    Удачи в конкурсе!

    =СовушкаСлавия=

    ОтветитьУдалить
  4. Я тоже на балконе творю) Надо выложить задание, но лень как-то)))

    ОтветитьУдалить
  5. Какой симпатичный уголок) Удачи Вам!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень вдохновляющий набор! Спасибо от блога Совушка Славия!

    ОтветитьУдалить
  7. Наборчик очень симпатичный! Спасибо за участие в сп совушки славии!

    ОтветитьУдалить