понедельник, 30 ноября 2015 г.

Новогодние украшения для дома.


Привет !
Честно говоря , только в этом году у меня такая активная подготовка к НГ )
Посмотрим , что удалось сделать для себя, на заказа и подарки )
Почти все мы делаем с Тимофеем, он мой самый благодарный поклонник.

Однажды я очень расстроилась, когда девушка, получив альбом от меня, не отреагировала вообще ни как. Ну типа ладно , сойдет... 
 (Ну вот я начинаю вести себя как капризная актриса )))
А ведь я вкладываю в каждую работу душу, а не только время и материалы, каждую с трудом отрываю от себя... )
И вот тогда Тима видя мои грустные глаза сказал мне _ " Мама, не расстраивайся, это тетя просто очень жадная, раз одна не сказала ничего и не написала !" Жадная на слова ))) Вот ведь сказал! ))) 

Но сегодня речь не об этом. Посмотрите мои работы и улыбнитесь! Пусть вас согреют золотые звезды из лозы )



























4 комментария:

  1. Сынок умничка! Я так же переживаю, когда не слышу о своих работах НИЧЕГО. Вот лучше б поругали, честно, ну или похвалили :-) Вот запомню Тимины слова и буду себе повторять :-) Уютные украшения!

    ОтветитьУдалить
  2. Маша, привет! ребенок прав на все 100%. Умница прям, подбодрил нас всех)) Я тож страшно переживаю в таких ситуациях

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня привет! Рада поделиться )
      Вот ведь народная мудрость- устами младенца ... )))

      Удалить