понедельник, 9 ноября 2015 г.

Набор в ДК в блог "ScrapBee"

Привет!
Сегодня будет необычное сообщение .
Я решила попробоваться в дизайн - команду в "Бумажные радости"
ССЫЛКА НА БЛОГ 



Мое имя Мария-Marmalat
В настоящее время я домохозяйка с замечательными мужем и моим сынишкой Тимофеем)
Они мой мир, мой космос, мой тыл, мое вдохновение. В скрапе я давно, но сама не знала об этом) и ваяла по наитию, иногда даже без скрап материалов)
Последние пол года активно обучаюсь в этом направлении ! Пробую разные стили. Из альбомов больше всего люблю тревелы)

Не знаю ли можно отправлять заявку не будучи покупателем этого производителя ? ))) Ну попытка - не пытка!







2 комментария:

  1. Машуня, привет! Удачи тебе! буду держать за тебя кулаки)) очень люблю твои работы!!! Я тут в блогере потихоньку осваиваюсь)

    ОтветитьУдалить