вторник, 1 декабря 2015 г.

Новогодний проект. Участвую!

Всех с первым днем зимы !!!
Ура! Вчера лепили снеговиков с Тимкой!
а сегодня ....
Я вам еще не надоела ? Тогда читайте )
Интернет пестрит предновогодними проектами , но на этот раз я просто обязано поучаствовать! В прошлом году на день рождение мне подарили плоттер! Я была в восторге, но пыл заметно поубавился, когда я поняла , что все не так просто... В первый же день запорола коврик, расстроилась, успокоилась и убрала с глаз моих )))
Но весь год мысль и внутреннее беспокойство по поводу дорого девайса и его не востребованности, не давали мне спокойно жить. И вот я собрала все свою волю и нервы ( а психовала я с ним страшно) в кулак и решила его "победить".
И о чудо!!!!! Я с ним кажется начинаю дружить! Спасибо сайту "Скрапбукинг и все о нем"
и девочкам Ирине и Юле.
Мои работы на участие в конкурсе, думаю они не последние )))

ссылка на сайт 

баннер проекта

Такая милая упаковка для конфеток )








и открытка 






2 комментария:

  1. Красиво, Маш! Хорошо, что осваиваешь девайс - это круто! А снеговики... Да! Жалко снег весь растаял...

    ОтветитьУдалить