понедельник, 7 декабря 2015 г.

Новогодний дневник


Привет! 
Сегодня показываю еще одну свою новогоднюю работу и участвую с ней сразу в двух конкурсах! ) Думала, что я обойдусь без Новогоднего дневника, но вдохновилась у девочек и взялась за работу)
Состав дневника : 1 страничка на 1 день( с 1 по 31 декабря ), в которой я буду записывать самые яркие детали этого дня и делать фото, поэтому там есть рамочки для фото и теги для записей. Рамочки просто наживила , потом буду основательно приклеивать с фото. Есть конвертики и другие секреты. Есть конверт с надписями из одноименной бумаги , которые буду подбирать под событие )
Почти все украшения я вырезала на плоттер.
И кстати мы уже написали с Димой письмо для деда Мороза ) ( фото ниже)

























Мой помощник 



 Участвую  Конкурс " Новогодний дневник" у Светланы Некрасовой
баннер проекта 

и 
Новогодний проект  у Ирины  "Скрапбукинг и все о нем"

Пожелайте мне удачи !!!!

а вот наше письмо для дедушки мороза 






4 комментария:

  1. Маша, работа сделана с душой! Мне очень понравился дневник.
    Удачи))

    ОтветитьУдалить
  2. Маша, такой клевый дневничок! Спасибо за участие, желаю удачи!

    ОтветитьУдалить