понедельник, 11 января 2016 г.

Задание "Под бой курантов" .

ПРРРИВЕТ!
Новогодние праздники оказались неожиданно насыщенными и долгими для меня Такими долгими , что я успела соскучится  по своим коробочкам, баночкам и еще сразу после НГ приехали несколько посылок со скрап материалами) Так что руки чешутся уже давно.  А пока мысли в полном раздоре , решила начать с участия в задании "Под бой курантов " в блоге "Каралики"
Нужно сделать работу про мечты )))
Мысли и мечты сокровенные... Я, как мне кажется закрытый человек,  и писать  мечты свои в блоге для меня сложно. Ну лучше мечтать и хотеть, чем  совсем впасть в апатию ))) 


Краски я купила еще летом ) А кисти и планшет прикупила перед НГ. Хотела участвовать в он лайн курсах на каникулах .... Но дома меня почти не было, поэтому краски до сих пор в фольге и бумажках)))
Фото было сделано мною в Париже на набережной Сены, очень давно )))

материалы: бумага акварель, паста текстурная, акварельная краска, линер.










Комментариев нет:

Отправить комментарий